Шпак Елена Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая квалификационная категория

Дошкольный корпус: Ружейный переулок, дом 3 Дошкольное

Фактическое место работы: Москва, Ружейный переулок, дом 3

Преподаваемые дисциплины: Дошкольная практическая психология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: В 2003 г Московский городской психолого - педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология

Общий стаж работы: С 1995 г

Стаж работы по специальности: С 2006 г

Ученая степень (при наличии): не имею

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2006-2007уч.г.

«Развивающая среда начальной школы» (Центр образования «Технологии обучения», 24 ч.)

2007-2008 уч.г.

«Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезодаптации» (МГППУ, 72 ч)

Семинар-практикум «Детские страхи. Пути преодоления»

(МГППУ, 12ч.)

Семинар-практикум «Детско-родительские отношения: привязанность к матери. Работа с привязанностью» (МГППУ, 12ч.)

2008-2009 уч.г.

«Психологическая и консультативная работа с детьми и родителями» (МГППУ, 72 ч)

«Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» (РМАПО, 144ч)

2009-2010 уч.г.

«Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств» (МГППУ, 72 ч)

2010-2011 уч.г.

«Рисуночные и игровые методики а психокоррекционной практике педагога-психолога образовательного учреждения» (ГОУ ВПО МГПУ, 72 ч)

«Современные формы организации дошкольгого образования (Лекотеки)» (МИОО, 24 ч)

2011-2012 уч.г.

«Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребёнка» (МГППУ, 72 ч)

Семинар «Игровая терапия с детьми и подростками по методу Вайолет Оклендер» (ИГРА, 24ч.)

2012-2013 уч.г.

«Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» (МИОО, 72 ч)

2013-2014 уч.г.

«Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами тренинга)» (ГАОУ ВПО МИОО, 72 ч.)

2015-2016 уч.г.

«Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей ОВЗ в образовательных организациях» (МГПУ, 72 ч.)

«Сказкотерапия или что такое полезные сказки»

Цикл семинаров по теме «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования» (ГБОУ «ГППЦ ДогМ», 7,5 ч.)

2016-2017 уч.г.

«Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь тревожным детям, профилактика детских страхов» (web-семинар 3 ч. Издательский Дом «Воспитание дошкольника»)

«Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь конфликтным детям, создание дружественной среды в детском коллективе» (web-семинар 3 ч. Издательский Дом «Воспитание дошкольника»)

Семинар «Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (ГБОУ «ГППЦ ДогМ», 6 ч.)

«Особенности современных детей и их семей: вызовы и возможности» (Национальный исследовательский университет «ВШЭ», 72 ч.)

«Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» (МГППУ, 72 ч)

2024 год ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве» 18 часов

Опыт работы:

с 2006-2009гг.-ГОУ Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 55 г. Москвы - педагог –психолог.

с 2009-2014 гг - ГБОУ детский сад №2619

e-mail: anel_s@list.ru