Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог
Категория Высшая квалификационная категория
Дошкольный корпус: Ружейный переулок, дом 3 Дошкольное
Фактическое место работы: Москва, Ружейный переулок, дом 3
Преподаваемые дисциплины: Дошкольная практическая психология
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: В 2003 г Московский городской психолого - педагогический университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология
Общий стаж работы: С 1995 г
Стаж работы по специальности: С 2006 г
Ученая степень (при наличии): не имею
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
2006-2007уч.г. «Развивающая среда начальной школы» (Центр образования «Технологии обучения», 24 ч.) 2007-2008 уч.г. «Нейропсихологический подход к проблеме учебной дезодаптации» (МГППУ, 72 ч) Семинар-практикум «Детские страхи. Пути преодоления» (МГППУ, 12ч.) Семинар-практикум «Детско-родительские отношения: привязанность к матери. Работа с привязанностью» (МГППУ, 12ч.) 2008-2009 уч.г. «Психологическая и консультативная работа с детьми и родителями» (МГППУ, 72 ч) «Медицинская психология в детской и подростковой психиатрии» (РМАПО, 144ч) 2009-2010 уч.г. «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств» (МГППУ, 72 ч) 2010-2011 уч.г. «Рисуночные и игровые методики а психокоррекционной практике педагога-психолога образовательного учреждения» (ГОУ ВПО МГПУ, 72 ч) «Современные формы организации дошкольгого образования (Лекотеки)» (МИОО, 24 ч) 2011-2012 уч.г. «Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребёнка» (МГППУ, 72 ч) Семинар «Игровая терапия с детьми и подростками по методу Вайолет Оклендер» (ИГРА, 24ч.) 2012-2013 уч.г. «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» (МИОО, 72 ч) 2013-2014 уч.г. «Психология нарушенных детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами тренинга)» (ГАОУ ВПО МИОО, 72 ч.) 2015-2016 уч.г. «Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей ОВЗ в образовательных организациях» (МГПУ, 72 ч.) «Сказкотерапия или что такое полезные сказки» Цикл семинаров по теме «Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающихся с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования» (ГБОУ «ГППЦ ДогМ», 7,5 ч.) 2016-2017 уч.г. «Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь тревожным детям, профилактика детских страхов» (web-семинар 3 ч. Издательский Дом «Воспитание дошкольника») «Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь конфликтным детям, создание дружественной среды в детском коллективе» (web-семинар 3 ч. Издательский Дом «Воспитание дошкольника») Семинар «Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (ГБОУ «ГППЦ ДогМ», 6 ч.) «Особенности современных детей и их семей: вызовы и возможности» (Национальный исследовательский университет «ВШЭ», 72 ч.) «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» (МГППУ, 72 ч) 2024 год ГАОУ ДПО «Московский центр качества образования» (МЦКО) «Подготовка организаторов пунктов проведения экзаменов при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в городе Москве» 18 часов
Опыт работы:
с 2006-2009гг.-ГОУ Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 55 г. Москвы - педагог –психолог. с 2009-2014 гг - ГБОУ детский сад №2619
e-mail: anel_s@list.ru