Шпак Елена Валерьевна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая квалификационная категория

Дошкольный корпус 1-я Фрунзенская улица, дом 6А Дошкольное

Фактическое место работы: 1-я Фрунзенская улица, дом 6А

Преподаваемые дисциплины: Социально- коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, дошкольная практическая психология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: В 2003 г Московский городской психолого - педагогический университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Психолог. Преподаватель психологии. Психология

Общий стаж работы: С 1995 года (17 лет).

Стаж работы по специальности: С 2006 года (8 лет).

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

2010 г -Московский городской психолого-педагогический университет: «Психологическая и консультативная работа с детьми и родителями» (72 часа) 2010 г - Московский психолого-педагогический университет: «Интегративная психотерапия эмоциональных расстройств» (72 часа) 2011 г - Московский городской педагогический университет: «Рисуночные и игровые методики в психо- коррекционной практике» (72часа) 2011 г -Московский психолого-педагогический университет: «Организация и содержание деятельности ЦИПР» (72 часа) 2012 г -МИОО «Эмоционально-поведенческие расстройства и их коррекция» (72 часа) 2014-МИОО, «Психология нарушений детско-родительских отношений: методы диагностики, профилактики и коррекции (с элементами тренинга)» (72 часа)

2015-2016г., "Организация инклюзивного образования детей-инвалидов, детей ОВЗ в образовательных организациях", МГПУ, 72ч.
"Сказкотерапия или что такое полезные сказки" цикл семинаров по теме "Создание и реализация специальных образовательных условий для обучающися с ОВЗ/инвалидностью в условиях инклюзивного образования", ГБОУ ГППЦ ДОгМ, 7,5ч., участие во Всероссиском педагогическом Марафоне: лекция "Развивающий потенциал технологии "Сказочные лабиринты" в работе с детьми дошкольного возраста с ОВЗ", "Реализация ФГОС ДО в вариативных формах коррекционной помощи детям с ОВЗ", "Разработка и реализация адаптированной образовательной программы для учащихся с ОВЗ в условиях инклюзивного образования"
2016-2017г.,"Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь тревожным детям, профилактика детских страхов", (web-семинар 3ч.), издательский дом "Воспитание дошкольника" ,"Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь конфликтным детям, создание дружественной среды в детском коллективе", (web-семинар 3ч.), издательский дом "Воспитание дошкольника"
"Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ", семинар, ГБОУ ГППЦ ДОгМ, 6ч.
"Особенности современных детей и их семей: вызовы и возможности", Национальный исследовательский университет ВШЭ, 72ч.
"Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации", МГППУ, 72ч.

Опыт работы:

с 2006-2009гг.-ГОУ Школа –интернат для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей № 55 г. Москвы - педагог –психолог. с 2009-2014 гг - ГБОУ детский сад №2619

e-mail: anel_s@list.ru

Контактный телефон: 8 495 755 61 31