Леонтьева Анна Вячеславовна



Занимаемая должность (должности): Педагог биологии

Категория Высшая

Школьное Спасопесковский пер., 6, стр. 7 1-й Неопалимовский пер., 10, стр. 10

Фактическое место работы: Школа № 1231 им. В. Д. Поленова

Преподаваемые дисциплины: Биология, Шаг в медицину, Первая помощь

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Московский педагогический государственный университет, 2005

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Биология с дополнительной специальностью «Химия»

Общий стаж работы: 22

Стаж работы по специальности: 22

Ученая степень (при наличии): К.п.н. ()МПГУ, 2013

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Московский институт открытого образования, 2011

Практикующий психолог (второе высшее)

Опыт работы:

Преподавание в МПГУ, экспертиза КИМов ЕГЭ и ВПР, экспертиза учебника «Мнемозина»

Награды и почетные звания:

Учитель года – 2005 («Пеагогический дебют»)

ПНПО - 2007

e-mail: anyale@yandex.ru


O себе:

  1. Леонтьева А.В. Проектно-исследовательская деятельность как форма развития творческого потенциала школьников // Биология в школе – 2010. - № 1. – С. 53-57 (0,31 п.л.).
  2. Леонтьева А.В. Креативность и ее взаимосвязь с проектно-исследовательской деятельностью учащихся // Наука и Школа – 2010. -  № 1. - С. 64-66 (0,19 п.л.).
  3. Леонтьева А.В., Шевяхова Ю.О. Знакомство с лишайниками // Биология в школе – 2010. - № 3. – С. 36-41 (0,38 п.л., авторство не разделено).
  4. Леонтьева А.В., Шевяхова Ю.О. О критериях оценивания проектно-исследовательских работ учащихся // Биология в школе – 2009. - № 4. – С. 47-50 (0,25 п.л., авторский вклад – 0,19п.л.).
  5. Леонтьева А.В. Формирование познавательной активности учащихся в процессе проектной деятельности при изучении биологии // Актуальные проблемы методики преподавания биологии и экологии в школе и в ВУЗе. Сборник материалов Международной научно-практической конференции 8-10 ноября 2007 г. – М.: МГОУ, 2007. – C. 36-37 (0,2 п.л.).
  6. Леонтьева А.В. Технология и организация проектной деятельности учащихся // Кадровые ресурсы инновационного развития образовательной системы. Материалы I Всероссийского педагогического конгресса. 19-21 декабря 2007г. Москва, МАНПО. – В 4-х ч. – Ч. 2. - М.: МАНПО, 2007. – C. 387-390 (0,25 п.л.).
  7. Леонтьева А.В. Методика поэтапного формирования компетентности учащихся в проектной деятельности // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании. Сборник материалов VII международного методологического семинара 20-22 ноября 2007 года. Выпуск 6, Санкт-Петербург. – СПб: Издательство «ТЕССА», 2007. – C. 263-266 (0,25 п.л.).
  8. Леонтьева А.В. К вопросу унифицирования диагностического инструментария оценивания учебных проектов // Инновационные процессы в биологическом и экологическом образовании в школе и в вузе. Сборник материалов I Международной научно-практической конференции 10-12 ноября 2008г., Москва. М.: МПГУ, 2008. – C. 247-250 (0,25 п.л.).
  9. Леонтьева А.В. О стандартизации критериальной системы оценивания проектно-исследовательских работ // Гуманитарные технологии в биологическом и экологическом образовании. Сборник материалов VIII международного методологического семинара 25-26 ноября 2008 года. Выпуск 7, Санкт-Петербург. – СПб: Издательство «ТЕССА», 2008. – 294с., с. 249-252 (0,25 п.л.).
  10. Леонтьева А.В. Сущность проектно-исследовательской технологии обучения // Методология и теория биологического и экологического образования в вузе и школе. Сборник материалов IX Всероссийского методологического семинара 7 – 10 декабря 2009 года. Выпуск 8. Санкт-Петербург. – СПб: Издательство «ТЕССА», 2009. – C. 117-120 (0,25 п.л.).
  11. Леонтьева А.В. Развитие творческого потенциала учащихся в процессе использования проектно-исследовательской технологии // Труды научно-методического семинара «Наука в школе». – М.: НТА «АПФН», 2011. (Сер. Профессионал), Т.6. – С. 66-71 (0,37 п.л.).
  12. Леонтьева А.В. В борьбе с болезнями // Организационно-содержательные модули для предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся по биологии. Сборник учебно-методических материалов. / Под общ. ред. А.В. Теремова. – М.: «Прометей», МПГУ, 2008. - С. 124-155 (2 п.л.).
  13.  Леонтьева А.В. Роль биологического эксперимента в условиях реализации ФГОС. Актуальные проблемы химического и биологического образования. Электронное издание сетевого распространения МАТЕРИАЛЫ XIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ. МПГУ, 2023.