Ходырева Ольга Викторовна



Занимаемая должность (должности): Педагог-психолог

Категория Высшая квалификационная категория

Дошкольный корпус Плотников переулок, дом 19/38, строение 1 Дошкольное

Фактическое место работы: Плотников переулок, дом 19/38, строение 1

Преподаваемые дисциплины: Дошкольная практическая психология

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: В 2011г. Московская гуманитарно-техническая академия (МГТА)

Наименование направления подготовки и (или) специальности: Специальность – Психология. Квалификация - Психолог. Преподователь психологии

Общий стаж работы: С 2011

Стаж работы по специальности: С 2011

Ученая степень (при наличии): Не имею

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

В 2012г. ГБОУ ВПО МГПУ "Организация и содержание деятельности центров игровой поддержки ребенка"

В 2013г. Межрегиональная Ассоциация психологов - практиков "Просто Вместе" - "Незабываемый мир раннего детства и раннего родительства"

В 2014г. ГБОУ ВПО МГПУ - Дополнительная профессиональная программа: "Организация работы старшего воспитателя в современном дошкольном образовательном учреждении"

В 2015г. Web - Семинар: "Особенности проектирования вариативной части адаптированной образовательной программы для детей с ОВЗ"

В 2015г. Национальный Исследовательский Университет «Высшая школа экономики»- "Цели и способы построения сотрудничества педагога дошкольного образования с ребенком и его семьей"

В 2015г. ЗАО "ЭЛТИ КУДИЦ" Учебно-Методический центр "Реализуем ФГОС ДО: Образовательные решения LEGO EDUCATION для детей от 3 до 7 лет " (36 часов)

В 2016г. ООО Дрофа - Участник вебинара: "ФГОС дошкольного образования: современный подход к оценке качества дошкольного образования"

В 2016г. Web - Семинар: "Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь тревожным детям, профилактика детских страхов"

В 2016г. Web - Семинар: "Эмоциональное благополучие дошкольника: помощь конфликтным детям, создание дружественной среды в детском коллективе"

В 2016г. ГБУ г. Москвы ГППЦ «Развитие инклюзивной школы в условиях реализации ФГОС ОВЗ» (6 часов)

В 2016г.  ФИРО «Организационно-педагогическое сопровождение введения ФГОС дошкольного образования» (72 часа)

В 2016 г. МППГУ: «Психолого-педагогическое сопровождение инклюзивного образования в дошкольной образовательной организации» (72 часа)

В 2017г. ФГАУ ФИРО «Актуальная подготовка к школе. (В контексте ФГОС)» (2 часа)

В 2017г. Институт детства ФГБОУ ВО «МПГУ»: «Звездочки на земле: сопровождение «особого ребенка» (4 часа)

В 2017г. АПК и ППРО «Модернизация технологий и содержание обучения в соответствии с новыми ФГОС, ПООП и концепция модернизации учебных предметов (предметных областей), в том числе по адаптированным образовательным программам для обучающихся с ОВЗ »

В 2017 г. Первое сентября «Практические приемы и техники коррекции расстройств эмоционально-волевой сферы детей с расстройствами аутистического спектра (РАС), ЗПР и СДВГ» (2 часа)

В 2017 г. Первое сентября «Комплексный подход к разработке индивидуальных программ сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) на различных этапах инклюзивного образования » (2 часа)

В 2017 г. Первое сентября «Нейропсихологический подход к коррекции учебных трудностей у дошкольников и младших школьников» (2 часа)

В 2018 г. «Программа развития пространственно-временных представлений дошкольников с ОВЗ» (5 часов)

В 2021 г. Участник образовательного марафона

Опыт работы:

С 2011 г. воспитатель ГБОУ детский сад № 2277;

С 2012г. по 2014г. педагог-психоло В Д/с №2277

С 2014г.- старший воспитатель ГБОУ Школа № 1231 ДО Арбат

С 2016г. - педагог психолог по настоящее время

e-mail: grenaderova_olea@inbox.ru

Персональная страница: -

Персональный блог: -