Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы
Категория высшая
Москва, 1-й Неопалимовский пер. дом 10 стр 10 Школьное
Фактическое место работы: Москва, 1-й Неопалимовский пер. дом 10 стр 10
Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, родной язык (русский), родная (русская) литература
Уровень образования: Высшее
Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет
Наименование направления подготовки и (или) специальности: 2004 – квалификация «учитель русского языка и литературы», специальность «Филология»; 2012 – магистр филологического образования по специальности «Филологическое образование»; дополнительная квалификация – «Преподаватель высшей школы»
Общий стаж работы: с 2003 года
Стаж работы по специальности: с 2003 года
Ученая степень (при наличии): кандидат педагогических наук
Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):
Профессиональная переподготовка: 2007 – программа «Менеджмент в образовании», МГТУ им. Н.Э.Баумана; 2012 – программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному»; Повышение квалификации: 2015,2016,2017,2018,2019,2020 – «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в … году» (ежегодно – 36 ч); 2020 – «Наиболее перспективные российские и зарубежные инновации и разработки в системе образования в сфере сохранения, укрепления и развития русского языка и культуры» (ООО СП «Содружество», 36 ч); 2020 – «Формирование функциональной грамотности школьников: особенности разработки заданий (вводный курс)» (ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 24 ч); 2019 – «Методики и практики реализации вариативных моделей профильного и предпрофессионального обучения учащихся 10-11 классов в школах Распределенного Лицея университета» (НИУ ВШЭ, 38 ч); 2019 – «Поликультурное образование в современной школе» (издательство «Русское слово», 8 ч); 2018 – «Педагогическая физиология» модуль «Психофизиологическое развитие и трудности обучения детей младшего и подросткового возраста» (ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО», 24 ч); 2018 – «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку» (ЦПМ ДОНМ, 42 ч); 2018 – «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки и оценивания работ участников различных интеллектуальных соревнований и конкурсов по литературе» (ЦПМ ДОНМ, 24 ч); 2018 - «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Искусство и Революция: художественная культура России около 1917 года» (ЦПМ ДОНМ, 36 ч); 2018 - «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Художественная культура СССР в период хрущевской оттепели» (ЦПМ ДОНМ, 44 ч); 2017 – «Профессиональный стандарт педагога: подходы и механизмы реализации в образовательной организации» (МЦКО, 72 ч); 2017 – «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов» (МИОО, 16 ч); 2017 – «Внутришкольное оценивание. Разработка компетентностно-ориентированных заданий» (ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 36 ч); 2017 – «Инновационные методики преподавания литературы, проектной и исследовательской деятельности в области филологии» (Санкт-Петербургское КПО «Пушкинский проект», 72 ч) 2020,2021,2022,2023 – «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования», МЦКО, 36 ч ежегодно; 2021 – «Теория и история культуры: новый подход к преподаванию социокультурных дисциплин в старшей школе», НИУ ВШЭ, 38 ч; 2021 – «Инструменты медиакоммуникаций для образовательного учреждения», НИУ ВШЭ, 76 ч; 2021 – «Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства», МПГУ, 36 ч; 2022 – «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», МГПУ, 22 ч; 2022 – тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования, МГПУ, 24 ч; 2024 - «Медиакоммуникации в Москве», НИУ ВШЭ, 38 ч; 2024 – «Проектирование мероприятий в области профессионального развития школьных команд», ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», 16 ч; 2024 – «Формирование тестового кода бренда в новых медиа», РУДН, 36 ч.
Награды и почетные звания:
2019 - Грамота ДОНМ 2020 – Акция «Пять на пять», победитель; 2020 – метапредметная олимпиада «Московский учитель», победитель; 2020 - V Всероссийский конкурс советов по подготовке к Единому государственному экзамену "ЕГЭ на 100", финалист; 2021 – командная олимпиада учителей по функциональной грамотности, призер; 2022 – Всероссийская олимпиада «Лица Сферума», полуфиналист; 2022 – Всероссийская олимпиада «Хранители русского языка», призер дистанционного этапа; 2022 – конкурс «Наставник молодых педагогов»-2022, победитель в составе команды в номинации «Лучшая система наставничества»; 2023 – Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации. 2024 – городская образовательно-патриотическая игра МГО общероссийского профсоюза образования «Имя улиц», 3 место в составе школьной команды.
e-mail: gavrilenkoau@sch1231.com