Гавриленко Анастасия Юрьевна



Занимаемая должность (должности): Учитель русского языка и литературы

Категория высшая

Москва, 1-й Неопалимовский пер. дом 10 стр 10 Школьное

Фактическое место работы: Москва, 1-й Неопалимовский пер. дом 10 стр 10

Преподаваемые дисциплины: Русский язык, литература, родной язык (русский), родная (русская) литература

Уровень образования: Высшее

Наименование оконченного учебного заведения: Московский педагогический государственный университет

Наименование направления подготовки и (или) специальности: 2004 – квалификация «учитель русского языка и литературы», специальность «Филология»; 2012 – магистр филологического образования по специальности «Филологическое образование»; дополнительная квалификация – «Преподаватель высшей школы»

Общий стаж работы: с 2003 года

Стаж работы по специальности: с 2003 года

Ученая степень (при наличии): кандидат педагогических наук

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

Профессиональная переподготовка:

2007 – программа «Менеджмент в образовании», МГТУ им. Н.Э.Баумана;

2012 – программа «Теория и методика обучения русскому языку как иностранному»;

Повышение квалификации:

2015,2016,2017,2018,2019,2020 – «Программа обучения членов предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования (ГИА-11) по русскому языку в … году» (ежегодно – 36 ч);

2020 – «Наиболее перспективные российские и зарубежные инновации и разработки в системе образования в сфере сохранения, укрепления и развития русского языка и культуры» (ООО СП «Содружество», 36 ч);

2020 – «Формирование функциональной грамотности школьников: особенности разработки заданий (вводный курс)» (ФГБНУ Институт стратегии развития образования РАО, 24 ч);

2019 – «Методики и практики реализации вариативных моделей профильного и предпрофессионального обучения учащихся 10-11 классов в школах Распределенного Лицея университета» (НИУ ВШЭ, 38 ч);

2019 – «Поликультурное образование в современной школе» (издательство «Русское слово», 8 ч);

2018 – «Педагогическая физиология» модуль «Психофизиологическое развитие и трудности обучения детей младшего и подросткового возраста» (ФГБНУ «Институт возрастной физиологии РАО», 24 ч);

2018 – «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки работ участников муниципального этапа всероссийской олимпиады школьников по русскому языку» (ЦПМ ДОНМ, 42 ч);

2018 – «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Методика проверки и оценивания работ участников различных интеллектуальных соревнований и конкурсов по литературе» (ЦПМ ДОНМ, 24 ч);

2018 - «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Искусство и Революция: художественная культура России около 1917 года» (ЦПМ ДОНМ, 36 ч);

2018 - «Развитие таланта школьников в предметных областях. Организация и проведение этапов всероссийской олимпиады школьников и других интеллектуальных соревнований» модуль «Художественная культура СССР в период хрущевской оттепели» (ЦПМ ДОНМ, 44 ч);

 2017 – «Профессиональный стандарт педагога: подходы и механизмы реализации в образовательной организации» (МЦКО, 72 ч);

2017 – «Реализация метапредметного подхода в обучении в информационно-образовательной платформе «Московская электронная школа» посредством использования, создания и размещения электронных учебных материалов» (МИОО, 16 ч);

 2017 – «Внутришкольное оценивание. Разработка компетентностно-ориентированных заданий» (ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО», 36 ч);

2017 – «Инновационные методики преподавания литературы, проектной и исследовательской деятельности в области филологии» (Санкт-Петербургское КПО «Пушкинский проект», 72 ч)

2020,2021,2022,2023 – «Подготовка экспертов для работы в предметной комиссии при проведении ГИА по образовательным программам среднего общего образования», МЦКО, 36 ч ежегодно;

2021 – «Теория и история культуры: новый подход к преподаванию социокультурных дисциплин в старшей школе», НИУ ВШЭ, 38 ч;

2021 – «Инструменты медиакоммуникаций для образовательного учреждения», НИУ ВШЭ, 76 ч;

2021 – «Современные стратегии обучения литературе в контексте медиапространства», МПГУ, 36 ч;

2022 – «Организация образовательного процесса в условиях перехода на обновленные ФГОС НОО и ФГОС ООО», МГПУ, 22 ч;

2022 – тренажер «Успех каждого ребенка»: управление личностными результатами образования, МГПУ, 24 ч;

2024 - «Медиакоммуникации в Москве», НИУ ВШЭ, 38 ч;

2024 – «Проектирование мероприятий в области профессионального развития школьных команд», ГАОУ ДПО «Корпоративный университет», 16 ч;

2024 – «Формирование тестового кода бренда в новых медиа», РУДН, 36 ч.

Награды и почетные звания:

2019  - Грамота ДОНМ

2020 – Акция «Пять на пять», победитель;

2020 – метапредметная олимпиада «Московский учитель», победитель;

2020 - V Всероссийский конкурс советов по подготовке к Единому государственному экзамену "ЕГЭ на 100", финалист;

2021 – командная олимпиада учителей по функциональной грамотности, призер;

2022 – Всероссийская олимпиада «Лица Сферума», полуфиналист;

2022 – Всероссийская олимпиада «Хранители русского языка», призер дистанционного этапа;

2022 – конкурс «Наставник молодых педагогов»-2022, победитель в составе команды в номинации «Лучшая система наставничества»;

2023 – Почетная грамота Министерства просвещения Российской Федерации.

2024 – городская образовательно-патриотическая игра МГО общероссийского профсоюза образования «Имя улиц», 3 место в составе школьной команды.

e-mail: gavrilenkoau@sch1231.com