Middle Years Programme

Программа MYP IB (The IB Middle Years Programme) для детей от 11 до 16 лет служит фундаментом для академического вызова, который поощряет студентов охватывать и понимать связь между традиционными предметами и реальным миром и стать критическими и рефлексирующими мыслителями.

Программа MYP IB является достаточно гибкой, чтобы соответствовать большинству национальных или местных требований. Она построена на знаниях, навыках и понимании взаимосвязей, полученных при обучении по программе PYP IB.

Программа MYP IB - это современный уникальный подход, соответствующий современному глобальному обществу.

Программа призвана помочь студентам развить их личное понимание, их зарождающееся самосознание и ответственность к обществу. Учителя составляют учебный план с особым вниманием к следующим вопросам. 

Обучению в контексте. Учащиеся обучаются гораздо лучше и больше вовлечены, если процесс обучения проходит в контексте их личного жизненного опыта и их реальных жизненных переживаний. Учащиеся по программе MYP IB исследуют человеческую индентичность, глобальные проблемы и на самом деле понимают, что означает глобально мыслящий человек.

Концептуальному пониманию. Концепты - это большие идеи, которые актуальны как рамках конкретных дисциплин, так и в рамках целых предметных групп. Учащиеся MYP IB используют концепты как средство глубокого проникновения в вопросы и идеи личной, локальной и глобальной значимости, а также могут целостно проверить свои знания.

Подходам к обучению. Все дисциплины и предметные области объединены общим подходом к изучению, который поощряет применение знаний и навыков в незнакомых ситуациях. Тем самым дети учатся учиться.

Служению обществу как деятельности. Деятельность и служение обществу всегда ценились в сообществе IB. Учащиеся истинно действуют, когда прикладывают к реальности те знания, которые получают в классах. Ученики стремятся быть заботливыми членами сообщества, которые демонстрируют приверженность к улучшению жизни других людей и окружающей среды. Служение обществу как деятельность является неотъемлемой частью программы, особенно в проектах MYP IB сообщества.

Языку и идентичности. От учащихся требуется изучить как минимум два языка. (Один, на котором ведется обучение, и один на выбор). Умение общаться разными способами имеет фундаментальное значение для развития межкультурного взаимопонимания, а также для самоиндентификации и самоутверждения.

 

Программа основной средней школы IB