Цель Программы |
Создание на территории районов Арбата и Хамовники уникального образовательного и социокультурного образовательного комплекса Школы личностного роста, который обеспечивает доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения. |
Задачи Программы |
1. Создание уникальной модели Школы личностного роста как социокультурной системы, места и общности со своими ценностями, традициями, укладом, связанными в сознании жителей и гостей с духом центра столицы России. 2. Совершенствование образовательной инфраструктуры организации, обеспечивающей доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в условиях реализации модели Школы личностного роста. 3. Создание учебно-методического сопровождения подготовки школьников к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, доступности, качества и эффективности школьного образования. 4. Развитие командного менеджмента, формирование эффективной управленческой команды, для которой принципы корпоративности и партисипативности станут неотъемлемой основой управления развитием школы. 5. Расширение спектра образовательных программ и программ дополнительного образования, в том числе и с использованием возможностей интерактивного и дистанционного обучения. 6. Формирование многоуровневой и многопрофильной системы общего и дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС и изменяющимися потребностями населения. Развитие спектра услуг профильного образования. 7. Создание организации педагогов-единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к ученику, к творчеству друг друга. |
Миссия школы |
Превращение школы из массовой и обезличенной в Школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей новой образовательной организации. Миссия Школы заключается в создании мотивирующего образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, а также доступности, качества и эффективности школьного образования, то есть в создании новой модели школы - Школы личностного роста. В нашем понимании, Школа личностного роста – это и есть эффективная школа. |
Этапы и сроки реализации Программы |
I этап Программы (2015-2016 гг.) Подготовительный: – анализ существующей образовательной среды школы, оценка потенциала внутренних и внешних ресурсов и старт формирования новой образовательной среды комплекса; – теоретическое обоснование и описание структуры и содержания новой уникальной модели школы – Школы личностного роста (проект); II этап Программы (2016-2019 гг.) Основной: – реализация проекта по созданию новой уникальной модели школы – школы личностного роста; – осуществление перехода от отдельных инновационных проектов к системному изменению качества образовательной среды в образовательной организации. III этап Программы (2019-2020 гг.) Заключительный: – анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов по реализации модели Школы личностного роста. |