Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Программа развития

Цель Программы

Создание на территории районов Арбата и Хамовники уникального образовательного и социокультурного образовательного комплекса Школы личностного роста, который обеспечивает доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи Программы

1. Создание уникальной модели Школы личностного роста как социокультурной системы, места и общности со своими ценностями, традициями, укладом, связанными в сознании жителей и гостей с духом центра столицы России.

2. Совершенствование образовательной инфраструктуры организации, обеспечивающей доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в условиях реализации модели Школы личностного роста.

3. Создание учебно-методического сопровождения подготовки школьников к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, доступности, качества и эффективности школьного образования.

4. Развитие командного менеджмента, формирование эффективной управленческой команды, для которой принципы корпоративности и партисипативности станут неотъемлемой основой управления развитием школы.

5. Расширение спектра образовательных программ и программ дополнительного образования, в том числе и с использованием возможностей интерактивного и дистанционного обучения.

6. Формирование многоуровневой и многопрофильной системы общего и дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС и изменяющимися потребностями населения. Развитие спектра услуг профильного образования.

7. Создание организации педагогов-единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к ученику, к творчеству друг друга.

Миссия школы

Превращение школы из массовой и обезличенной в Школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей новой образовательной организации.

Миссия Школы заключается в создании мотивирующего образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, а также доступности, качества и эффективности школьного образования, то есть в создании новой модели школы - Школы личностного роста.

В нашем понимании, Школа личностного роста – это и есть эффективная школа.

Этапы и сроки реализации Программы

I этап Программы (2015-2016 гг.)

Подготовительный:

– анализ существующей образовательной среды школы, оценка потенциала внутренних и внешних ресурсов и старт формирования новой образовательной среды комплекса;

– теоретическое обоснование и описание структуры и содержания новой уникальной модели школы – Школы личностного роста (проект);

II этап Программы (2016-2019 гг.)

Основной:

– реализация проекта по созданию новой уникальной модели школы – школы личностного роста;

– осуществление перехода от отдельных инновационных проектов к системному изменению качества образовательной среды в образовательной организации.

III этап Программы (2019-2020 гг.)

Заключительный:

– анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов по реализации модели Школы личностного роста.