Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Время подводить итоги 2017-2018 учебного года 08.06.18

О проведенной работе и ожидаемых результатах

Франсуа Рабле утверждал: «Дни такие длинные, а годы такие короткие». Время... В школе Время складывается из уроков и каникул. В течение учебного года мы делим Время на четверти и полугодия. А результаты подводим мониторингами, диагностическими и проверочными работами, экзаменами. Промежуточные результаты уже известны, и они неплохие. Сейчас Время подводить итоги 2017-2018 учебного года . И главного итога - ГИА. Очень ждём, что результаты будут хорошие: столько за школьное время изучено, решено, пройдено, осмыслено, прочитано.

Уходящий учебный год подарил много открытий: раскрыл новые таланты (например, призёрство в кулинарном шоу и поездка в Артек), дал новые замечательные знакомства (в частности, ученики 11э активно сотрудничали с Институтом русского языка). Через весь год прошёл метапроект, посвящённый 870-летию Москвы. А это: глубокое изучение Москвы, проект «Арбатские экскурсоводы», конкурсы чтецов о Москве, викторины, Поленовская конференция...

Были победители и призёры на предметных олимпиадах в Москве и призёры на заключительном этапе всероссийской олимпиады школьников по немецкому и французскому языкам. Город поощрил всех призёров и победителей хорошим денежным вознаграждением.

Томас Манн отмечал: «Время – драгоценный подарок, данный нам, чтобы в нём стать умнее, лучше, зрелее и совершеннее». Город предложил московской школе «Стратегию-2025». Знаем, что любая стратегия – это будущее, это сложно, потому что новое всегда заставляет меняться. Мы обсуждаем и уже «примеряем» проект на себя: проводим уроки не только в кабинетах школы, но и в библиотеках и музеях города, заключили договор с библиотекой «Дом А.Ф. Лосева», в которой в предстоящем году будем читать лекции по истории и литературе. Уже начали читать лекции на ПОТОКах.

Мы активно путешествовали по Москве и в глубь России, узнавая и познавая нашу родину: Казань, Королев, Тула, Смоленск, Санкт-Петербург, Балаково... Стали победителями в олимпиадах «Парки. Музеи. Усадьбы» и «История и культура храмов столицы».

Мы не только путешествовали, но и изучали, делились опытом, искали смысл. Школа в рамках проекта «Школы-партнёры» заключила договоры со школами Питкяранта (Карелия) и Балакова (Саратовская область). И уже не только мы ездили в эти школы, но и ребята и учителя из этих школ приезжали к нам.

Прошедший год опять заставил утвердиться в мысли: если вместе, то всё получится. Москва очень много делает для детей, учителей, школы. Школа всегда идёт в ногу со Временем: нам интересны городские проекты, в которых заключены неограниченные возможности! И мы многого достигли в этом направлении: успешно работали медицинский, инженерный, кадетский классы. Наши маленькие юнармейцы приняли активное участие в мероприятиях города. Много внимания в этом году уделяли спорту. Поэтому бОльше, чем в прошлом году, ребят стали обладателями золотого и серебряного значка ГТО. В школе ширится волонтёрское движение, много ребят стали волонтёрами. Год помог выявить математически одарённых детей - и запущен замечательный проект «Математическая вертикаль».

Конечно, не всё получилось, как хотели. Эти ВРЕМенные неудачи - новые задачи на будущий год.

1 сентября мы встретимся опять. Учителя, отдохнувшие, эмоционально заряженные, прочитавшие много классической (и не очень) литературы, а также книг по психологии. Москва с большим уважением и трепетом относится к своим учителям, поощряя их и финансово, и морально, открывая новые школы и перспективы для профессионального роста.

Школа не останавливается в движении и развитии. Сегодняшние ученики подрастут на год, уйдут выпускники, придут новые, которые, как сказал С.С. Собянин, «должны чувствовать себя хозяевами в городе».