Сайт имеет высокое качество информационного наполнения и входит в зеленую зону общероссийского рейтинга сайтов образовательных учреждений.
Победитель второго этапа проекта «Школа новых технологий»
Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2016
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2013
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Первая волонтерская практика учеников медицинского класса

На базе реабилитационного отделения «Поляны» ФГБУ «Детский медицинский центр» Управления делами Президента РФ.

С 14 октября по 19 октября 2017 года состоялась первая волонтерская практика учеников медицинского класса на базе реабилитационного отделения «Поляны» ФГБУ «Детский медицинский центр» Управления делами Президента РФ.
Адрес реабилитационного отделения: Россия, Московская обл. Одинцовский район, поселок Горки -10, д.21, тел. 84957271166, сайт : kdpmc.ru
На волонтерской практике учащиеся знакомились и отрабатывали навыки:
1. Измерять пульс:
Будут знать основы сердечной деятельности. Измерение частоты сердечных сокращений. Аускультация сердечных тонов в норме и патологии. Смогут оказать помощь при сердечном приступе и нарушении ритма.
2. Измерять артериальное давления
Измерение артериального давления. Помощь при гипотонии, обмороке. Помощь при повышенном артериальном давлении, подозрении на инсульт.
3. Основам ухода за тяжелобольным
Освоят методы термометрометрии. Способы борьбы с лихорадкой, гипотермией и причины их возникновения. Способы ухода за больными разного возраста.
4. Основам десмургии
Научатся накладывать повязки в условиях процедурного кабинета («чепец», «шапочка Гиппократа», «Дезо», сходящаяся, расходящаяся, 8-образная на сустав, «варежка», «перчатка», косыночная.)
5. Оказывать первую помощь при травмах
Будут знать основные причины и классификацию травм, методы остановки кровотечения, виды ожогов, обморожения, причины и проявления шока, и боли, методы иммобилизации, обработки ран, укладывания на носилки.
6. Оказывать первую помощь при остановке кровообращения
Обеспечение проходимости дыхательных путей и проведение сердечно-легочной реанимации.
На практике учащиеся посетили: лаборатории клиники, кабинеты физиотерапии, лечебной физкультуры, специализированные кабинеты врачей разных специальностей, познакомились с приемами оздоровительного массажа. Они смогли оказать реальную помощь маленьким пациентам клиники и пройти с ними программу реабилитации.