Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2016-2017 учебном году
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2015
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2016
Участник Рейтинга школ, показавших высокие образовательные результаты в 2012-2013 учебном году.
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2013-2014 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2014-2015 учебном году
Рейтинг школ, показавших высокие образовательные результаты в 2015-2016 учебном году
Центральный административный округ

Программа развития

Цель Программы

Создание на территории районов Арбата и Хамовники уникального образовательного и социокультурного образовательного комплекса Школы личностного роста, который обеспечивает доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения.

Задачи Программы

1. Создание уникальной модели Школы личностного роста как социокультурной системы, места и общности со своими ценностями, традициями, укладом, связанными в сознании жителей и гостей с духом центра столицы России.

2. Совершенствование образовательной инфраструктуры организации, обеспечивающей доступность и вариативность качественного дошкольного и школьного образования в соответствии с требованиями ФГОС второго поколения в условиях реализации модели Школы личностного роста.

3. Создание учебно-методического сопровождения подготовки школьников к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, доступности, качества и эффективности школьного образования.

4. Развитие командного менеджмента, формирование эффективной управленческой команды, для которой принципы корпоративности и партисипативности станут неотъемлемой основой управления развитием школы.

5. Расширение спектра образовательных программ и программ дополнительного образования, в том числе и с использованием возможностей интерактивного и дистанционного обучения.

6. Формирование многоуровневой и многопрофильной системы общего и дополнительного образования в соответствии с требованиями ФГОС и изменяющимися потребностями населения. Развитие спектра услуг профильного образования.

7. Создание организации педагогов-единомышленников, основной ценностью которой является уважительное отношение к ученику, к творчеству друг друга.

Миссия школы

Превращение школы из массовой и обезличенной в Школу личностного роста – это именно тот ориентир, который определяет развитие нашей новой образовательной организации.

Миссия Школы заключается в создании мотивирующего образовательного пространства, которое позволит обеспечить личностный рост учащегося и его подготовку к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизни как конкурентноспособной, успешной личности на основе развития учебной, социальной и коммуникативной компетентностей, а также доступности, качества и эффективности школьного образования, то есть в создании новой модели школы - Школы личностного роста.

В нашем понимании, Школа личностного роста – это и есть эффективная школа.

Этапы и сроки реализации Программы

I этап Программы (2015-2016 гг.)

Подготовительный:

– анализ существующей образовательной среды школы, оценка потенциала внутренних и внешних ресурсов и старт формирования новой образовательной среды комплекса;

– теоретическое обоснование и описание структуры и содержания новой уникальной модели школы – Школы личностного роста (проект);

II этап Программы (2016-2019 гг.)

Основной:

– реализация проекта по созданию новой уникальной модели школы – школы личностного роста;

– осуществление перехода от отдельных инновационных проектов к системному изменению качества образовательной среды в образовательной организации.

III этап Программы (2019-2020 гг.)

Заключительный:

– анализ, систематизация и обобщение достигнутых результатов по реализации модели Школы личностного роста.