Победитель общероссийского рейтинга школьных сайтов 2017
Участник рейтинга 500 лучших школ России 2017
Участник проекта "Инженерный класс в московской школе"
Участник проекта "Кадетский класс в московской школе"
Участник Городского проекта «Школа Новых Технологий»
Рейтинг вклада школ в качественное образование московских школьников по итогам 2017 / 2018 учебного года
Центральный административный округ

Профориентация

Выбор профессии - один из самых серьезных выборов в жизни подростка, который просто поражает своим масштабом.

Цель профориентационной работы – помочь старшеклассникам сделать осознанный выбор профессии.

формирование психологической готовности к совершению осознанного профессионального выбора,

повышение компетентности учащихся в области планирования карьеры.

Задачи:

осознание своих желаний и возможностей; исследование способностей, интересов, интеллектуальных и личностных особенностей;

ознакомление с основными принципами выбора профессии, планирования карьеры;

знакомство с особенностями современного рынком труда;

помощь в сопоставлении свои возможностей с требованиями выбираемых профессий;

помощь в осознании трудностей в достижении профессиональных целей и найти пути их преодоления;

составление индивидуального образовательного плана или программы

саморазвития в соответствии с диагностическими данными

В работе следует опираться на принципы:

• принцип сознательности в выборе профессии;

• принцип соответствия выбираемой профессии интересам, склонностям, способностям человека и потребностям общества;

• принцип активности: человек сам активно выбирает профессию;

• принцип развития: профессия должна давать возможности для развития личности.

Методы:

лекционный метод передачи знаний;

психодиагностические методы исследования личности;

методы социально-психологического тренинга: дискуссионный метод обсуждения различных профориентационных проблем, метод анализа конкретных ситуаций,

учебно-игровая деятельность.

Понимание себя помогает ему взглянуть на мир профессий и возможностей по-другому, оценить, что больше или меньше соответствует его интересам и ценностям, понять, где найдется место его способностям и талантам. Основываясь на этом, мы помогаем старшекласснику сориентироваться в учебных заведениях, выделить те, где учат тому, что он выбрал.

Профориентационные городские мероприятия